Закон о рекламе последняя редакция 2016 с комментариями, скачать
Последняя редакция рассматриваемого акта вышла 10 октября 2015 года. Первый же текст был одобрен Думой 22 февраля 2006 года. Как и во всех остальных случаях, по ходу своей работы ФЗ постоянно дополнялся, и некоторые его диспозиции и положения теряли правовой смысл, а значит немедленно отменялись. Далее ознакомим вас с новыми изменениями.
Изменения
Действующий текст за последние несколько также подвергался некоторым доработкам. В частности, теперь статья 22 более не работает, т.к. она признана утратившей силу. Но законодательство Российской Федерации настаивает на том, чтобы даже отмененные диспозиции указывались в законах и кодексах. Новый формат является лишним подтверждением выше сказанного — распространение товаров народной медицины теперь должно сопровождаться должным набором документов. Поправки также коснулись отдельных требований для субъектов РФ (к примеру, для Краснодарского и Ставропольского Краев). Стимулирующие положения коснулись добросовестной конкуренции (глава 5). Цели же и сфера действия остались прежними — информация о недобросовестной конкуренции будет передаваться в государственный исполнительный орган, который имеет право осуществлять защиту и полный контроль правоотношений в данной области (ФАС).
Размещение наружной рекламы в Москве, Московской области
В указанных регионах размещение наружной рекламы осуществляется в том же порядке, что и во всех остальных регионах страны. Но, к примеру, в Московской области положения ФЗ дополнены и местными определениями. К примеру, мероприятия (это касается и Москвы), не должны иметь антисоциальный характер, и нарушать права потребителя (так называемая социальная). Наружная в любом ее выражении не может быть размещена на памятниках архитектуры, дорожных знаках, объектах культурного назначения, либо же без договора с собственником строения или земельного участка. И данное правило распространяется также и на администрацию региона.
Штендеры запрещены законом о рекламе
Применение подобных конструкций в РФ пока не запрещено. Штендеры не должны содержать ничего противозаконного, и размещаться с соблюдением норм, отмеченных в описываемом нами акте. В интернете имеется много не совсем актуальной информации о запрете таких конструкций — это полнейшее заблуждение и это можно почитать в законе.
+7 (812) 309-83-52 - Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 333-45-16 доб. 485 - Регионы.
Закон о размещении рекламы на фасаде здания
Как уже было отмечено, для этого необходимо прийти к соглашению с администрацией города. Вывеска домах, на улице, на фасаде здания (или жилого дома), даже на собственном балконе, обязательна должна быть заранее обговорена либо с администрацией, либо же с управляющей компанией. К примеру, на автомобилях и любом другом транспорте можно рекламировать любой допустимый объект или услугу без ограничений.
Закон о рекламе медицинских услуг, товаров
Данное положение предписывает соблюдение следующих императивов:
- запрещается обращаться к детям (и даже использовать детские образы);
- не допускается пропаганда непроверенных и не эффективных препаратов;
- рекомендация лекарственных средств, как альтернатива визиту врачу запрещается.
Плюс, конечно если имеются противопоказания, то о них следует упоминать. Более подробно со всем списком можно ознакомиться в статье 24 акта.
Реклама пива, алкоголя с 1 января 2016 закон
Любое упоминание алкоголя с отсылкой на его полезность или безвредность не допускается. В подобной рекламе также не должны использоваться образы (даже нарисованные) людей. К чемпионату миру по футболу должно что-то измениться (но это не коснется крепкой алкогольной продукции и табачных изделий).
Реклама финансовых услуг
Пропаганда каких-либо банковских, оценочных, страховых и иных профильных финансовых услуг и аналогичной деятельности (даже на телевидении) должна обязательно содержать строгое наименование или реквизитов лица, предлагающего эти услуги либо проводящего такую деятельность.
Закон о рекламе последняя редакция 2016 с комментариями, скачать:
Скачать описываемый акт с комментариями и изменениями можно здесь: а просто ознакомиться с текстом можно на порталах «Консультант Плюс» или же «Гарант».
Нарушение закона о рекламе
Неисполнение физическими или юридическими лицами описанного законодательства о рекламе предполагает собой ответственность в полном соответствии с гражданским кодексом.
Штраф
Сложно однозначно ответить на вопрос о штрафе, т.к. многое зависит от имеющихся обстоятельств. Данные положения полностью описаны в ст. 28 описанного нами акта.